Кургинян: Украина нужна США для разрыва российско-германской связки

Удо Кеплер. Дядя Сэм спит после трудов. 1895
Удо Кеплер. Дядя Сэм спит после трудов. 1895

Для США нет ничего опаснее русско-германской связки, и конфликт на Украине фактически является разрушением этой связки, заявил политолог и философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 16 марта в эфире телепередачи «Право знать» на канале ТВЦ.

«Ничего нет для Соединенных Штатов опаснее русско-германской связки. Я это знаю твердо. Люди, которые как бы находились очень близко к олимпу американской власти… прямо говорили, что только если русские начнут углублять отношения с Германией, — это будет ядерная война в Европе», — отметил политолог.

Он пояснил, что именно для того, чтобы не допустить этой связки, американцам и нужен украинский конфликт.

«Фактически, разрушение этой русско-германской связки и есть украинский котел. Он и нужен был для того, чтобы разрушить эту связку», — сказал лидер «Сути времени».

При этом Кургинян выразил согласие с мнением людей, симпатизирующих Германии, которые утверждают, что нет ничего органичнее русско-германского союза. Однако одновременно с этим он подчеркнул, что это лишь одна сторона медали. Политолог напомнил и о другой стороне — двух мировых войнах.

«Значит, если так органична эта связка, то откуда две мировые войны? А в том-то и дело, что Германия не суверенна, и что никакой связки этой не будет», — заявил он.

Далее Сергей Кургинян затронул вопрос недавнего слива переговоров немецких спецслужбистов. Он выдвинул гипотезу, что они сами не только работали на слив, но и на то, что чтобы их записали.

«Сами они себя записывали или они дали записать, это другой разговор, но это уже внутригерманская кухня», — уточнил лидер «Сути времени».

Вместе с тем Кургинян отметил, что сегодняшняя европейская элита не может выполнять задачу войны с Россией.

«Но воевать с Россией эта Германия не может. Воевать с Россией эта Франция не может, Польша не может. Прибалтика, так сказать, хочет, но не может. Значит для того, чтобы выстраивать эту войну, надо менять элиты», — сказал политолог, добавив, что менять элиты можно, «только глубоко уходя вправо».