«Северсталь» разработала платформу «Платферрум» по продаже металлопроката

Изображение: (сс) tookapic
Слитки
Слитки

Цифровую платформу «Платферрум» по продаже металлопроката запускает горно-металлургическая компания «Северсталь». Об этом 3 октября сообщает компания.

«Платферрум» будет работать по принципу интернет-магазина и позволит проводить сделки и получать услуги для повышения эффективности бизнеса всех заинтересованных сторон. На этой платформе будут представлены производители стальной продукции, поставщики сервиса и логистических услуг, трейдеры, а также представители малого и среднего бизнеса, говорится в сообщении компании.

«Платформа меняет формат потребления металлопроката и формирует экосистему сервисов, инструментов и услуг для цифровизации рынка РФ. По своей сути она призвана упростить куплю-продажу продукции без потери качества и гарантировать высокий уровень кооперации между сторонами, что позволит стабилизировать рынок и обеспечить его прозрачность», — приводятся слова заместителя генерального директора «Северстали» по продажи и операциям Евгения Чернякова.

Он отмечает, что создаваемая цифровая платформа сможет продавать до 15 тысяч видов товара, что значительно превышает возможности профильных интернет-площадок.

Напомним, «Северсталь» — это компания, которая является одним из крупнейших производителей стали в России. Компания работает с Череповецким металлургическим комбинатом, который способен производить около 12 млн тонн стали в год.