1. Экономическая война
  2. Отечественное авиастроение
Москва, / ИА Красная Весна

Новые правила для авиакомпаний поднимут продажи российских самолетов

Изображение: автор: SuperJet International superjetinternational, лицензия: CC BY SA 2.0
Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100

Требования Минтранса к авиаперевозчикам иметь не менее трех отечественных самолетов в возрасте не старше пяти лет стимулируют продажи отечественных самолетов и будут способствовать развитию авиационной промышленности России, считает Министр торговли и промышленности Денис Мантуров. Об этом 10 сентября сообщает ТАСС.

В Минтрансе считают, что эти изменения коснутся, прежде всего, новых авиакомпаний. «Мы считаем, что те преференции, которые делаются для российского авиапроизводителя, способствуют развитию авиационной промышленности и, в частности, увеличению серийности современных самолетов российского производства. Для самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 инициатива даст примерно 10-15 процентов дополнительного объема наряду с международными заказчиками», — заявил Мантуров.

Напомним, что ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолеты Сухого» — первый гражданский лайнер, разработанный и построенный после распада СССР российской авиационной промышленностью. Первый полет самолет совершил в 2008 году. На февраль 2017 года построено 120 машин. Большая часть машин эксплуатируется в России. Из зарубежных эксплуатантов наибольшее количество самолетов у мексиканской Interjet.

Напоминаем также, что самолет МС-21 (магистральный самолет 21 века) — новая разработка корпорации «Иркут». Этот авиалайнер создан как замена отечественным самолетам Ту-134 и Ту-154.

В 2017 году корпорация «Иркут» подписала контракты на поставку 175 самолетов МС-21, из них 50 самолетов будут собраны для компании «Аэрофлот».