Блогер на ПМКФ-2019: у подростков популярно видео в несколько секунд
Основной видеоконтент в социальных сетях, популярный у подростков, длится пятнадцать секунд, заявил блогер Влад Красавин 15 ноября в ходе дискуссии «У тинейджера в голове: подростковые СМИ» на Санкт-Петербургском Международном культурном форуме, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
На взгляд Красавина, визуальная составляющая стоит далеко не на первом месте — подросткам не так важна качество картинки, глубокий сюжет. По его мнению, телевизионный формат не востребован у подростков.
Как сказал Красавин, в его агентстве есть девочка, ей 10 лет и у нее два дня назад было в социальной сети Likee 12 млн подписчиков — она снимает обычные видео формата живого общения и простые ролики на социальную тематику.
Красавин подчеркнул, однозначно видеоконтент наиболее популярен. «Популярен именно вертикальный контент, так как экран на смартфоне вертикальный, его удобно на нем смотреть», — сказал он.
По поводу формата производства контента у подростков блогер отметил, на Likee основной контент длится 15 секунд и если за первые секунды ты не донес мысль, то твое видео быстро уходит с ленты, и оно становится никому не нужным.
По словам Красавина, современный блог можно вести в разных жанрах и форматах — видео, музыка, тенденции меняются каждый день, зачастую сами подростки не могут понять, что им нравится.
Отметим, подростки являются одними из самых активных потребителей медиаконтента в интернете. Социальные сети Likee и Tik Tok ориентированы на создание коротких видеороликов длительностью не более двадцати секунд. Из огромного потока видео в таких социальных сетях очень сложно отсеять опасный для детей контент.