1. Экономическая война
  2. Транспорт Японии
Иокогама, / ИА Красная Весна

Японским журналистам показали самую глубокую станцию скоростных поездов

Изображение: en.wikipedia.org
Поезд «Синкансэн» класса E956 (ALFA-X)
Поезд «Синкансэн» класса E956 (ALFA-X)

Строящуюся железнодорожную станцию, находящуюся на глубине 30 м под землей в Японии, впервые открыли для посещения журналистами. Об этом 30 мая сообщил японский телеканал NHK,

Строительство станции Сагамихара ведется в городе Сагамихара (префектура Канагава). Она расположена между городами Нагоя и Токио.

Возведением объекта занимается центральная японская железнодорожная компания (JR Tokai).

Линия маглев рассчитана на максимальную скорость в 500 км/ч и позволит добраться из Токио в Нагою за 40 минут.

Официальные представители компании утверждают, что рабочие уже углубились на 17 м под землю. Раскопки планируется завершить в марте 2023 года, когда начнется строительство самой станции.

Официальный представитель JR Tokai Таро Йосикава сказал, что работа прошла гладко при сотрудничестве с местным сообществом.

Он сказал, что железнодорожный оператор обеспечит безопасность строительства и защиту окружающей среды.

JR Tokai первоначально намеревалась открыть линию в 2027 году, но теперь утверждает, что график вряд ли будет соблюден, так как префектура Сидзуока, на территории которой пролегает часть маршрута, отказалась одобрить план возведения железной дороги. Причиной стали опасения местных властей за экологические последствия для водных ресурсов префектуры.