Трамп назвал ФБР и минюст США злобными монстрами
ФБР провело «глубокий и безобразный обыск» в комнате Бэррона Трампа во время рейда в Мар-а-Лаго, заявил 45-й президент США Дональд Трамп 3 сентября на митинге в штате Пенсильвания.
Во время митинга, названного «Спасем Америку», Трамп назвал рейд ФБР «одним из самых шокирующих злоупотреблений властью со стороны любой администрации в истории Америки» и раскритиковал администрацию президента Джо Байдена за его проведение.
«Позорный налет и взлом моего дома, Мар-а-Лаго, были пародией на правосудие, высмеивавшей законы, традиции и принципы Америки», — продолжил Трамп.
«Администрация Байдена вторглась в дом своего главного политического оппонента, который абсолютно уничтожает его и всех остальных в опросах. Не люблю это говорить, даже включая республиканцев, но мы любим республиканцев», — добавил Трамп.
Трамп заявил, что предлог для рейда был надуманным, а разрешение на обыск под таким предлогом мог дать только сильно политизированный судья, каким и является судья Райнхарт. Трамп сказал, что вторгшиеся «попрали мои права и гражданские свободы, как будто наша страна, которую мы так любим, является страной третьего мира».
Трамп также сообщил, что агенты ФБР провели «глубокий и безобразный» обыск в комнате его сына Бэррона Трампа в дополнение к обыску в спальне и гардеробной бывшей первой леди Мелании Трамп.
«Они рылись в ящиках гардероба первой леди и во всем остальном, и даже провели глубокий и безобразный обыск в комнате моего 16-летнего сына», — сказал Трамп толпе, которая ответила громким возгласом негодования.
«Вы можете в это поверить? ФБР и министерство юстиции превратились в злобных монстров, контролируемых леворадикальными негодяями, юристами и средствами массовой информации, которые говорят им, что делать… и когда это делать», — заявил Трамп в конце отрывка речи, посвященного обыску.
Напомним, президент США, согласно действующему указу, изданному Бараком Обамой, освобожден от необходимости следовать общепринятой процедуре рассекречивания документов и может одним росчерком пера рассекретить любой документ.
Так что тот факт, что на изъятых у Трампа документов стоят грифы секретности, еще не означает, что они не были рассекречены Трампом, пока он был президентом.
Как справедливо отметили сторонники Трампа, если бы в обосновании на обыск было бы что-то, указывающее на неправомерные действия Трампа, это не стали бы вымарывать. Тот факт, что ничего юридически значимого в аффидевите против Трампа не было, может означать, что у следователей не было и нет юридически весомых доказательств неправомерности действий Трампа.