Глобализация угрожает семейным ценностям народов, считают в Армении
Процессы глобализации угрожают системе ценностей народов, в числе которых — семейные ценности. К такому выводу пришли участники международной конференции «Церковь и семья в XXI веке. Ценности и вызовы», завершившейся 10 октября в религиозной столице Армении — Эчмиадзине, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
В итоговом послании участников конференции говорится, что процессы глобализации «бросают серьезный вызов с точки зрения сохранения системы ценностей народов, в том числе и семейных». Эти ценности искажаются, само их существование подвергается угрозе. В этом контексте, «возникают проявления, несовместимые с православными христианскими представлениями», которые лишают брак его подлинного смысла и содержания, становятся причиной распада семей и разочарования супругов и детей.
По мнению участников, для того, чтобы преодолеть кризис «сущности и функций» семьи в XXI веке, необходимо объединить усилия Церкви и государства в деле сохранения семейных ценностей и духовного воспитания общества. При этом сохранение и распространение модели христианской семьи, духовная опека семьи является ключевой задачей в миссии Церкви.
Отметим, один из участников конференции — профессор истории в университете города Граца (Австрия) Мартин Куглер призвал иерархов Армянской церкви чаще выступать публично, поскольку пропаганда однополых связей, трансгендерства в западных фильмах и сериалах такова, что если Церковь будет хранить молчание, то совсем скоро общество будет считать эти явления нормой.
Международная конференция, посвященная вызовам институту семьи, проходила на фоне слухов о возможной ратификации Арменией Стамбульской конвенции, легализующей, в числе прочего, однополые браки и ранний секспросвет.
Читайте также: Правящий блок Армении не подпишет Стамбульскую конвенцию, заявила депутат
Конференция проходила в комплексе Кафедрального собора св. Эчмиадзина — древней духовной столицы Армении, где находится престол Верховного патриарха и Католикоса Всех Армян Гарегина II.