1. Экономическая война
  2. Кредиты физических лиц
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Минсельхоз США упростил подачу заявки на прямой кредит

Квентин Массейс (Метсейс) (1466–1530) Менялы (Ростовщики). Конец XV-начало XVI века.
Квентин Массейс (Метсейс) (1466–1530) Менялы (Ростовщики). Конец XV-начало XVI века.

Упрощенную заявку на прямой кредит разработало министерство сельского хозяйства США (USDA), чтобы улучшить качество обслуживания клиентов — фермеров и владельцев ранчо, обращающихся за кредитами в Агентство фермерских услуг (FSA). Об этом 8 февраля сообщает новостной портал Agriculture.

Объем упрощенной заявки сократился с 29 до 13 страниц. У производителей также будет возможность заполнить электронную форму или подготовить традиционную бумажную заявку для подачи в местный отдел сельскохозяйственных кредитов FSA. Новая бумажная и электронная версии формы будут доступны с 1 марта 2023 года.

«USDA стремится улучшить наши процессы кредитования ферм, чтобы лучше обслуживать всех наших заемщиков, — сказал администратор FSA Зак Дюшено. — Наша новая заявка на прямой кредит является важным шагом вперед в наших усилиях по улучшению обслуживания клиентов и встраиванию капитала не только в наши программы, но и в наши услуги».

Приблизительно 26 000 агропроизводителей ежегодно подают прямую заявку на получение кредита в FSA, но существует высокий уровень неполных или отозванных заявок, отчасти из-за сложного и длительного процесса подачи заявок на бумажном носителе. Обновленное приложение (пошаговое онлайн-руководство) поможет фермерам и владельцам ранчо подавать полные заявки на получение кредита и сократить количество неполных, отклоненных или отозванных заявок.

Минсельхоз США заявил, что в текущем году будут введены и другие «улучшения». Среди них называются интерактивная онлайн-заявка на прямой кредит, которая дает клиентам возможность безбумажной и электронной подписи, а также возможность прикреплять подтверждающие документы, такие как налоговые декларации; функция прямого онлайн-погашения кредита, которая избавляет заемщиков от необходимости звонить, писать по почте или посещать местный сервисный центр для оплаты кредита в рассрочку.