Российского блогера заподозрили в рекламе алкоголя на YouTube
Уголовное дело в отношении российского блогера Анастасии Ивлеевой, подозреваемой в рекламе алкоголя на своем YouTube-канале, возбудило Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ленинградской области. Об этом сообщила 3 сентября пресс-служба ведомства.
В сообщении говорится, что «на YouTube-канале „Настя Ивлеева“ зафиксирован видеоролик… „Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0“ с рекламой итальянского вермута». УФАС сообщает, что данный канал принадлежит ИП Узенюк (Ивлеева — прим. ИА Красная Весна) А. В.
Ролик демонстрирует процесс приготовления алкогольного коктейля, причем этикетка вермута, являющегося одним из ингредиентов напитка, согласно заключению УФАС, отчетливо выделена из ряда других. Тем самым к алкогольному напитку «обращено внимание зрителей, что побуждает… обратиться за приобретением товара», считает Александр Евлампиев, врио замглавы Ленинградского УФАС, чье заключение приводится в сообщении.
УФАС уточняет, что реклама алкогольных напитков в сети интернет запрещена, о чем гласят нормы федерального закона «О рекламе».