«МегаФон» запустил голосового помощника «Еву»
Оператор сотовой связи «Мегафон» открыл для своих абонентов сервис голосового ассистента «Ева», который способен работать с входящими звонками, сообщает 28 июля ИА REGNUM.
Голосовой помощник способен принять звонок, определить источник и цель звонка, провести разговор и отправить стенограмму состоявшейся беседы своему абоненту через мессенджер.
Специалисты «Мегафона» разработали несколько десятков различных базовых сценариев диалогов. По словам пресс-службы, «Ева» одинаково эффективно сможет провести переговоры с представителем банка или принять и передать необходимую информацию при звонке близкого человека.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов — когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями», — заявил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.
Он также отметил, что в планах компании стоит дальнейшее совершенствование сервиса, вплоть до того, что «Ева» сможет не только принимать, но и самостоятельно совершать звонки от имени абонента.
На текущий момент в качестве пилотного проекта сервис голосового ассистента смогут использовать абоненты столичного филиала компании. «Мегафон» планирует запустить сервис во всех регионах России в течение осени 2021 года.
Напомним, ранее сервис голосовых ассистентов уже начал работу в Тинькофф-банке и Раффайзенбанке.