BMW увеличила квартальную прибыль в четыре раза не без помощи Китая
Чистая прибыль немецкого производителя автомобилей класса люкс, компании BMW, в первом квартале 2021 года достигла 2,8 млрд евро ($3,4 млрд), что более чем в четыре раза превышает 574 млн евро прибыли в первом квартале прошлого года, сообщает 7 мая агентство Синьхуа.
По словам компании BMW, «значительно улучшившийся уровень доходов и прибыли» был обусловлен сочетанием более высоких показателей объемов продаж во всех регионах мира, особенно в Китае.
Общая выручка BMW Group выросла на 15,2% и превысила 26,7 млрд евро. Мировые продажи автомобилей основного бренда компании достигли 560 543 автомобилей, увеличившись более чем на треть в годовом исчислении.
«Первый квартал показывает, что наша глобальная бизнес-модель успешна даже в кризисные времена. Мы по-прежнему твердо идем путем дальнейшего устойчивого и прибыльного роста», — сказал председатель правления BMW AG Оливер Зипсе.
BMW сообщила о новом рекорде продаж в Азии за все время: было поставлено почти 290 000 автомобилей. Крупнейший рынок компании, Китай, внес наибольший вклад в это развитие, а продажи в годовом исчислении почти удвоились в первом квартале до 230 193 единиц.
Несмотря на неблагоприятные последствия пандемии коронавируса, продажи BMW в Европе выросли на 8,1% и достигли почти 240 000 единиц. Однако продажи на внутреннем рынке автопроизводителя, в Германии снизились на 5% в годовом исчислении.