Российской актрисе вручили приз на 75-м Венецианском кинофестивале
Приз 75-го Венецианского кинофестиваля получила российская актриса Наталия Кудряшова в секции «Горизонты» за главную женскую роль, сыгранную в фильме «Человек, который удивил всех», 8 сентября передает Интерфакс.
Получив приз на церемонии в зале Sala Grande в Венеции, актриса поблагодарила свою семью и сказала: «Мы привезли сложный фильм. Нам в России сложно делать смелые фильмы, но, мне кажется, мы начали и, надеюсь, продолжим».
Картина «Человек, который удивил всех» кинорежиссеров Наталии Меркуловой и Алексея Чупова — это драма о смене половой идентичности. Главный герой, проживающий в сибирской глубинке, неизлечимо болен. Испробовав разные методы в борьбе за жизнь, он решается примерить на себя личность женщины.
Отметим, что фильм был создан при поддержке Минкультуры РФ, а также при участии Эстонии и Франции. В процессе создания ленты грант на ее финансирование выделил фонд поддержки европейского кино Eurimages. Картина победила на питчингах в Трансильвании и на Азиатском кинофоруме в Гонконге.
Напомним, 8 сентября прошла церемония закрытия и награждения победителей 75-го Венецианского кинофестиваля. Обладателем Золотого льва стал фильм «Рома» мексиканского режиссера Альфонсо Куарона.
Кинокартина «Рома», снятая в черно-белом цвете, повествует о жизни в Мехико в 1960-х годах. Как рассказал сам режиссер, лента носит автобиографический характер, она была вдохновлена в основном его детскими воспоминаниями. Примечательно, что фильм был снят для американской стриминговой медиакорпорации Netflix. В истории данного сервиса это первый кинофильм, получивший высшую награду Венецианского кинофестиваля.
Стриминговая медиакорпорация Netflix — это американский поставщик фильмов и сериалов, основанный в 1997 году. Семь лет назад компания обошла телеканалы HBO и AMC, выкупив права на постановку ремейка британского мини-сериала «Карточный домик». В июне 2018 года суммарная рыночная стоимость Netflix составила 150 млрд долларов. Таким образом, Netflix стала самой дорогой медиакорпорацией в мире, обогнав конгломерат Disney.