НЛО преследовали эсминцы США в 2019 году — расследование
Странный интерес проявили к эсминцам США летающие объекты летом 2019 года. Расследование инцидента опубликовал 23 марта сайт The Drive.
Издание сообщает, что в июле 2019 года вокруг островов у побережья штата Калифорния развернулась причудливая серия событий. В течение нескольких дней группы неопознанных самолетов, которые ВМС США просто называют «дронами» или «БПЛА», неотступно преследовали некоторые эсминцы.
В прошлом году, кинодокументалист Дэйв Бити раскрыл первые подробности о событиях, центром которых стал эсминец USS Kidd (DDG-100) класса Арли Берк. В этом первоначальном отчете говорилось о работе бортовых систем визуального слежения (как автоматических, так и военнослужащих с фото- и видеокамерами).
Издание получило судовые журналы кораблей и на их основании установило, что таинственные «дроны» появлялись вечером вокруг кораблей, и иногда число одновременно снующих вокруг корабля объектов достигало 6. По описаниям, дроны летали в течение длительного времени в условиях плохой видимости и совершали дерзкие маневры над военными кораблями ВМФ вблизи секретного военного полигона менее чем в 100 милях от Лос-Анджелеса.
В судовом журнале USS Kidd записано, что неизвестные БПЛА первый раз были замечены примерно 22:00 14 июля 2019 года. Через несколько мгновений после обнаружения 14 июля USS Kidd вошел в состояние ограниченной связи и отключил автоматические транспондеры, чтобы минимизировать излучаемые радиоволны.
Поблизости также находились два корабля: USS Rafael Peralta и USS John Finn. Известно, что как минимум на двух кораблях специально выделенные команды занимались фотографированием и видеофиксацией этих «дронов».
Хотя в отчетах ВМФ объекты упорно называются дронами, сообщаемые их свойства следующие. Какое-то время они излучали красный мигающий свет. В судовом журнале с USS Rafael Peralta описывается «дрон», который является белым светом, парящим над летной палубой корабля. Причем этот белый свет оставался над палубой при движении корабля со скоростью 16 узлов и всё время оставался над посадочной площадкой вертолета корабля.
И этот кем-то управляемый «дрон» делал это в условиях плохой видимости (менее морской мили) и в ночное время. Продолжалось всё это более 90 минут — значительно дольше, чем обычно могут летать коммерческие дроны.
Следующей ночью, 15 июля 2019 года, нашествие дронов повторилось, но началось раньше, около 20:00. «Дроны» сновали вокруг эсминцев, быстро снижаясь и подымаясь, и совершали быстрые движения вокруг кораблей ночью, в условиях плохой видимости в течение 3 часов.
На основании полученных данных о местоположении кораблей и неизвестных дронов The Drive делает следующие выводы: 14 июля дроны пролетели не менее 100 морских миль; дроны совершали маневры, перемещаясь со скоростью более 45 миль в час; дроны находились в воздухе более 3 часов. Не менее 6 дронов управлялись, скорее всего, из одного центра. При этом управление ими осуществлялось в отсутствие прямой видимости.
А корабли, оснащенные системой AEGIS, вокруг которых «дроны» летали, не смогли зафиксировать ни откуда шел управляющий дронами сигнал, ни откуда они прилетели, ни куда улетели.
В расследовании инцидента участвовали служащие военно-морского флота, береговой охраны и Федерального бюро расследований (ФБР). Инциденты привлекли большое внимание, в том числе со стороны начальника военно-морских операций — высшего звена командования ВМФ. Однако принадлежность «дронов» выявить так и не удалось.
По данным следствия, в непосредственной близости от атакованных эсминцев находились несколько гражданских судов. Однако ни одно из них не было оснащено дронами, которые могли бы выполнять указанные маневры, и ни одно из них не было в пределах прямой видимости от военных кораблей и уж точно не следовало тем же курсом со скоростью 16 узлов.
Так что версия о том, что это были дроны с гражданских кораблей, отпала. Издание отмечает, что остров Сан-Клементе принадлежит ВМФ и часто используется для военной подготовки и в целях тестирования вооружений. Теоретически там могли тестироваться новые военные дроны. Но если ими управляли на основе радиолокационных данных, то системы мониторинга эсминцев должны были бы заметить факт радиолоцирования.
Более того, странно что флотское начальство настаивало на расследовании в таком случае, то есть было не в курсе проводимых под их началом экспериментов. Их озабоченность можно понять, если они считают, что это могут быть китайские (или российские дроны), которые вдруг могут безнаказанно вести разведку вблизи морских баз США.
И еще более странно, что «дроны» опять появились 25 июля, а затем 30-го, уже во время расследования инцидента, словно насмехаясь над следователями.
Странность инцидента отмечают и журналисты The Drive. Они написали: «В приведенных выше документах отражено, что было задействовано несколько независимых групп фотографической разведки. Эти группы — лишь небольшая часть сложного набора средств наблюдения и передовых датчиков, включая способность обнаруживать радиоизлучения в непосредственной близости от судов, доступных для любого из участвующих судов. Это не считая расположенных на берегу датчиков, которые внимательно следят за акваторией».
«На самом деле вызывает недоумение то, что этих датчиков в сочетании с вероятной обширной фотографической записью самих по себе было недостаточно для решения проблемы. Это ставит под сомнение обозначение „дрон“. Было ли когда-нибудь дано четкое описание этого аппарата как-нибудь иначе чем „небесные огни?“» — задают вопрос журналисты.
Отметим, что британские таблоиды не стесняются в выражениях. The Sun и The Daily Mail прямо заявили, что это были НЛО.
(теги пока скрыты для внешних читателей)