МАК завершил расследование крушения SSJ-100 в Шереметьево в 2019-м
Проект Окончательного отчета по расследованию авиакатастрофы 5 мая 2019 года с самолетом Sukhoi Superjet 100 RRJ-95B подписан всеми членами комиссии, 4 мая сообщает пресс-служба Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК).
Из сообщения следует, что предыдущая версия проекта окончательного отчета была подготовлена год назад в мае 2023 года, но была подвергнута критике со стороны компании «Аэрофлот». В связи с этим комиссия провела дополнительные мероприятия и дополнила отчет по их результатам.
«На сегодня он (отчет — прим. ИА Красная Весна) рассмотрен всеми членами комиссии, при этом членом комиссии от ПАО „Аэрофлот“ проект подписан с особым мнением», — говорится в опубликованном сообщении.
Согласно пресс-релиза, проект окончательного отчета будет переведен на английский язык и разослан представителям Германии, Франции и США, принимавшим участие в расследовании инцидента. Они должны будут ознакомиться с документом и дать свои комментарии в течение двух месяцев.
«После получения позиций уполномоченных представителей BEA (Франция), BFU (Германия) и NTSB (США), комиссией будет опубликован Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом RRJ‑95 RA-89098», — говорится в сообщении МАК.
Напомним, 5 мая 2019 года самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» совершил жесткую посадку в аэропорту «Шереметьево», в результате которой воздушное судно было повреждено и загорелось. 40 пассажиров и член экипажа погибли, еще один член экипажа и два пассажира получили серьезные телесные повреждения.
Виновным в происшествии был признан командир экипажа Денис Евдокимов. Суд назначил ему наказание в виде 6 лет в колонии-поселении. Обвиняемый свою вину не признал.