1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Киото, / ИА Красная Весна

Nintendo вложит более $3 млрд в создание тематических парков и видеороликов

Изображение: (cc) Instacodez
Super Smash Bros Ultimate
Super Smash Bros Ultimate

Более $3 млрд собирается потратить Nintendo на продвижение своих видеоигр, 5 ноября сообщила компания в своем финансовом отчете за последний квартал.

Одна из крупнейших японских игровых компаний планирует потратить в следующем году на разработку видеоигр и приложений около $878 млн. $439 млн будет выделено на производство развлекательного контента по мотивам видеоигр компании, в том числе на видеоролики и фильмы.

При этом $2,6 млрд будет вложено в постройку тематических парков и магазинов сувениров, посвященных играм Nintendo.

Читайте также: Прибыль Nintendo упала, люди стали меньше играть?

Напомним, ранее стало известно, что в первом полугодии 2021 года прибыль компании Nintendo снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В период с апреля по сентябрь 2021 года Nintendo заработала 171,8 млрд йен ($1,5 млрд).