27
сен
2021
  1. Экономическая война
  2. Веганизация
Тель-Авив, / ИА Красная Весна

Создан веганский продукт, дающий «точное представление о настоящем мясе»

Изображение: Цитата из м/ф <<Раз горох, два горох>> Реж.А.Давыдов. 1981. СССР
Суслик
Суслик
Суслик

Растительный продукт с имитацией разрезов цельномышечных тканей и позиционирующийся как «куриные наггетсы» произвела компания Alfred FoodTech Ltd. Об этом 23 сентября пишет издание Meat Poultry.

Используя так называемую платформу «текстурирования цельного куска» для производства растительных продуктов, предназначенных для имитации вкуса мясных продуктов на основе животных, компания Alfred FoodTech Ltd. объявила, что выпустила прототипы мясной линии для гастрономов, а также альтернативу куриным наггетсам.

Компания заявила, что она отличается от многих других мясных альтернативных компаний тем, что минимизирует ингредиенты в продуктах с высоким содержанием белка, чтобы производить то, что имитирует разрезы цельномышечных тканей. Стратегия стартап-компании заключается в том, чтобы предложить свои устойчивые и масштабируемые технологии другим производителям продуктов питания, в том числе традиционным переработчикам мяса и птицы, компаниям, производящим аналоги мяса, и производителям культивированного мяса.

«Цельнорезанные продукты растительного происхождения, напоминающие мясо, являются Святым Граалем отрасли», — сказал Ронни Рейнберг, главный исполнительный директор и соучредитель Alfred.

«Наша технология использует только простые ингредиенты, такие как гороховый белок и рапсовое масло. Тем не менее, мы все еще можем разрабатывать композиции на заказ для пищевых компаний, используя источники белка по их выбору, в том числе ингредиенты на основе клеток», — сказал он.

«С помощью универсальной технологии Alfred любая пищевая компания может легко создавать альтернативные продукты, которые дают потребителям точное представление о настоящем мясе и птице», — заявил Рейнберг.

Чтобы доказать масштабируемость технологии, Alfred планирует сначала запустить предприятие, производящее небольшие объемы продукции для удовлетворения первоначального спроса, чтобы доказать концепцию, а затем развернуть производство для массового рынка и продемонстрировать, как технологическая платформа может быть адаптирована к действующим в настоящее время предприятиям пищевой промышленности.

Рафин Шавит, совладелец и главный операционный директор, сказал, что запуск концепции «от бизнеса к бизнесу» призван помочь ускорить усилия других компаний по производству продуктов, которые подходят для широкого спектра современных диет.

«Мы были основаны с целью поддержки пищевых компаний и новаторов в рамках альтернативного белкового ландшафта», — сказал Шавит.

«Мы рассматриваем себя в качестве двигателя, который позволяет компаниям достигать новых органолептических высот в альтернативах растительному белку. Наша миссия состоит в том, чтобы улучшить опыт, основанный на растениях, для растущего потребительского рынка „сознательного питания“, в частности, флекситарианцев, стремящихся вести более растительный образ жизни, но все еще жаждущих этого ощущения кусания мясистого стейка».

С момента запуска Alfred в начале этого года компания собрала 1,3 миллиона долларов и вот-вот выйдет на следующий этап начального финансирования. Это одна из 12 компаний, отобранных для презентации своей технологии на конференции Good Food Institute.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER