В Турции начали борьбу с рекламным надувательством
Власти Турции предприняли меры к защите потребителей от вводящей в заблуждение рекламы торговых скидок, сообщает 4 февраля газета Hürriyet Daily News.
С 1 марта продавцы обязаны четко указывать в рекламе, размещаемой в печатных и других средствах массовой информации, цену товара перед продажей и реальную величину предлагаемой скидки.
При этом, чтобы покупателям был понятен ее реальный размер, продавец должен будет указать, какой была самая низкая цена на товар в тридцатидневный период до момента, как он объявит о его дисконтировании. До сегодняшнего дня компании предоставляли сравнение между ценой со скидкой и ценой, взимаемой непосредственно перед продажей, нередко существенно завышая ее.
Новая директива также запретила практику, которая вынуждает людей платить более высокие цены через интернет или покупать билеты на черном рынке в кинотеатры, на концерты и конно-спортивные мероприятия.