На Чукотке впервые стартовал кулинарный фестиваль

Изображение: чукотка.рф
Чукотский гастрофрум
Чукотский гастрофрум
Чукотский гастрофрум

Международный проект «Гастрокэмп Чукотка-2024» стартовал в Анадыре, 24 апреля сообщает пресс-служба аппарата губернатора и правительства Чукотского АО.

Цель проекта — создание на основе традиционных для округа продуктов «Меню Чукотки», которое станет кулинарной визитной карточкой региона. Гастрокэмп выступит платформой для продвижения Чукотки как уникального туристического направления с богатым культурным и гастрономическим наследием.

В проекте принимают участие повара из Чукотского автономного округа и международная команда специалистов.

Федеральная команда мероприятия включает в себя шестерых шеф-поваров. Это: Антон Сальников — ресторатор, бренд-шеф ресторанов «Технология питания», Москва, и «Сан Марино», Петропавловск-Камчатский; Тонгсук Чаннамом — шеф-повар ресторанов «Asiatico», «Asia Hall», «La Maree»; Хосни Бен Амор — главный шеф-повар сети ресторанов «La Maree»; Мауро Пиккарди — шеф-повар из Рима; Джордже Костич — шеф-повар из Белграда; Сергей Михневич — бренд шеф-повар ресторана «Атлас», г. Донецк.

Итогом работы станет выработка более 26 оригинальных блюд: основные блюда, холодные и горячие закуски, десерты и напитки. Технологические карты на разработанные рецепты и названия блюд составят «Меню Чукотки». В дальнейшем новинки внедрят в меню заведений общественного питания округа. Как отмечают организаторы, фестиваль позволит повысить уровень сервиса и гостеприимства, будет способствовать продвижению туристического потенциала Чукотки.

Напомним, гастрономический туризм — это путешествие с целью ознакомления с особенностями национальной кухни страны, производства и приготовления продуктов и блюд. Это новый вид туризма, имеющий большие перспективы развития.

Известно, что кулинарные традиции страны могут многое сказать о темпераменте, культуре и образе жизни её народа.

Для гастрономического туриста еда — в первую очередь категория культуры. Традиционная кухня воспринимается в связи с историей, религией, экономикой, политикой, обычаями, легендами и другими факторами, формирующими уникальную идентичность страны или региона.