Глобальные продажи компании Hyundai Motor упали на 12%
Глобальные продажи автомобилей Hyundai в январе 2022 года упали на 12,1% по сравнению с январем 2021 года. Об этом 3 февраля говорится в официальном отчете компании.
Всего за январь 2022 года компания Hyundai реализовала 282 204 автомобиля, из них 235 999 автомобилей были реализованы за пределами Южной Кореи. Продажи компании на внешнем рынке снизились на 9,8%.
Высокий рост продаж бренда был зафиксирован в некоторых регионах Европы, России и стран СНГ. В данных регионах продажи выросли на 10,5-25,7%. Также положительный спрос отмечен в Северной и Южной Америке (11,5%), а также в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (6,7%).
Продажи Hyundai в родном регионе — Южной Корее упали на 22,3% с 59 501 до 46 205 единиц. По сравнению с предыдущим месяцем продажи в Южной Корее упали на 30,1%.
Такие показатели компания объясняет нехваткой электронных компонентов. Тем не менее, компания планирует увеличить продажи в 2022 году на 11% по сравнению с 2021 годом.