1. Политическая война
  2. Великобритания и ЕС
Лондон, / ИА Красная Весна

Найджел Фарадж призвал к расследованию в отношении всей Еврокомиссии

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
Коррупция
Коррупция

Найджел Фарадж призвал провести расследование в отношении Еврокомиссии из-за коррупционного скандала, 21 декабря передает GB News.

Скандал привел к тому, что бельгийские прокуроры обвинили Еву Кайли и еще троих в получении взяток от Катара, пытающегося повлиять на политику ЕС.

«Слишком много неформальных группировок, потенциально более поддающихся влиянию,  — заявила президент Европарламента Роберта Метсола, комментируя скандал. — Мы будем пресекать все… Я позабочусь о том, чтобы все было на месте, чтобы парламент не был продан».

Кайли, задержанная бельгийской полицией, была одним из 14 вице-президентов в парламенте. На выходных бельгийская прокуратура предъявила ей и трем итальянцам обвинения в участии в преступной организации, отмывании денег и коррупции.

Считается, что они прикарманили деньги Катара, который в настоящее время принимает чемпионат мира по футболу. В Катаре отрицают какие-либо правонарушения.

основатель партии реформ Великобритании и архитектор Brexit Найджел Фарадж сказал, что не был шокирован или удивлен, услышав новости из Брюсселя, и что он «из первых рук видел постоянное воздействие лоббистов всех типов». Теперь Фарадж призвал к расследованию «всех остальных части ЕС».

«Единственный факт, который меня поразил в этой грязной ситуации, — это явная эффективность и хитрость, проявленные бельгийскими спецслужбами при ее разоблачении, — заметил политик. — Дело в том, что шишки ЕС создали группу политиков и бюрократов, которые составляют, по сути, отдельный класс. И при создании этой элиты панджандрумы ЕС взяли пример с аристократии мировых бюрократов: французов».

Размышляя о своем времени в качестве члена Европарламента и о будущем «Брюссельского клуба», Найджел написал в The Telegraph, что он: «в целом следует этой культуре и заботится о своей собственной. Однако горе любым диссидентам. В моем случае любой иммунитет, который у меня был в качестве депутата Европарламента, был бесполезен».

«…Мое презрение к этой нечестной системе не знает границ. Я только надеюсь, что бельгийские правоохранительные органы в следующий раз проведут аудит других частей системы, особенно Европейской комиссии, исполнительного органа ЕС. В конце концов, именно в этом заключается реальная власть принимать законы и определять политику», — указал Фарадж.