1. За рубежом: реальный мир
  2. Экономика Китая
Куньмин, / ИА Красная Весна

Завершено бурение опасного тоннеля железной дороги Китай — Лаос

Изображение: (сс) Silberfuchs
Тоннель
Тоннель

Самый длинный тоннель железной дороги Китай — Лаос был пробурен, что значительно продвинуло процесс строительства дороги, завершение которого запланировано на конец следующего года, сообщает 29 ноября агентство Синьхуа.

Аньдинский тоннель протяженностью 17,5 км, расположенный на границе уездов Юаньцзян и Моцзян провинции Юньнань на юго-западе Китая, является тоннелем высокого риска первого класса, расположенным в местности с неблагоприятной геологической обстановкой, включая разломы, вредные газы, карстовые провалы и мягкие породы, сообщили в компании China Railway Kunming Group Co. Ltd.

К настоящему моменту участок железной дороги Юйси — Моцзян, соединяющий столицу провинции Юньнань город Куньмин со столицей Лаоса городом Вьентьяном, потребовал в общей сложности 11 млрд юаней ($1,67 млрд) инвестиций за этот год и 47,35 млрд юаней с начала строительства. С окончанием строительства тоннеля рабочие завершили 98,8% работ на данном участке.

Используя технические стандарты и оборудование Китая, железную дорогу протяженностью более 1000 километров планируется завершить и открыть для движения в конце 2021 года.

Данная дорога является стратегическим стыковочным проектом между инициативой «Нового шелкового пути» и стратегией Лаоса по превращению страны, не имеющей выхода к морю, в сухопутный узел. Железная дорога сократит время в пути между Куньмином и Вьентьяном до половины дня.