Москва показала новейшие решения в области медицины на выставке в Хельсинки

Изображение: Анашкин Сергей © ИА Красная Весна
Медицина в России
Медицина в России

Новейшие решения в области медицины представила Москва, 4 декабря, на выставке стартапов SLUSH 2018 в Хельсинки, сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Среди решений в медицинской отрасли, представленных москвичами на SLUSH 2018 — комплексное решение для специалистов по нейрореабилитации «SensoRehab», программный комплекс для обработки и анализа сигнала электрокардиограммы «SENCE2BEAT», децентрализованная платформа записи на прием к врачу и обмена медицинскими данными «Med.me». Также Москва представляет необычный детский активный протез кисти и предплечья «КИБИ». Ребенок сам может выбрать дизайн протеза, цвет или даже стилизацию под супергероя.

Помимо новшевств в области медицины, на выставке Москвой представлены также решения для безопасности детей и пожилых людей — умные часы-телефон, а также кулон «Aimoto», с помощью которых владелец может вызвать экстренную помощь через сервис «Кнопка жизни».

Также от столицы на выставке представлена единственная в мире сеть «Samocat Sharing», которая распространяется по франшизе. Владелец такой франшизы получает возможность управлять предприятием по аренде самокатов через интернет, а также получать всю отчетную информацию по движению финансовых средств, выручке и по поездкам.

Заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что московские власти поддерживают предпринимательскую деятельность начинающих столичных экспортеров и готовы помогать им на всех этапах становления бизнеса, а выставка в Хельсинки — хорошее подспорье и площадка для презентации перспективных идей.

Напомним, SLUSH — крупнейший международный форум высокотехнологичных стартапов в Хельсинки, на котором обычно собирается более 15 тысяч участников, гостей и инвесторов со всего мира. В этом году планируется, что свои проекты в разных областях покажут порядка 2,6 тысяч небольших и начинающих компаний. Москву под единым брендом Made in Moscow представляют 17 стартапов.

Напомним также, для поддержки столичных экспортеров в 2017 году был создан Московский Экспортный Центр (МЭЦ), который выполняет для них роль «единого окна». В рамках МЭЦ предусматриваются различные виды помощи предпринимателям — от консультационных услуг, поддержки в организации выставочной деятельности и деловых встреч с потенциальными инвесторами, партнерами и заказчиками до субсидирования части расходов и финансирования 100% затрат компаний на участие в российских и в зарубежных мероприятиях.

На текущий момент в рамках программы проведено 20 выставочных мероприятий, на которых были заключены контракты на сумму более 736 млн рублей.

В свою очередь, Финляндия, на территории которой проводится форум, является крупным потребителем столичных товаров и разработок. По словам Натальи Сергуниной, за первые девять месяцев 2018 года объем высокотехнологичного экспорта московских компаний в эту страну достиг почти 50 млн долларов.