Российских блогеров могут заставить жертвовать на социальные проекты

Изображение: (cc) home thods
Блогер
Блогер

Норму, согласно которой 5% от общего годового объема различной рекламы у инфлюэнсеров нужно будет отдавать на социальные проекты, предлагает ввести Ассоциация блогеров и агентств (АБА), пишет «Ъ» 23 июля со ссылкой на сооснователя АБА Максима Перлина.

По информации ассоциации, такой законопроект разрабатывается. Ожидается, что с его принятием увеличится число социально значимого и полезного контента в поддержку различных благотворительных проектов.

Отмечается, что данная инициатива начнет работать только после того, как блогеры получат отдельный код ОКВЭД, но в настоящее время это не реализовано.

По мнению директора по цифровым технологиям NMi Group Анны Планиной, формат подачи информации у блогеров «лучше всего подходит для трансляции вечных ценностей и нравственных ориентиров» и поэтому их социальная реклама может оказаться более эффективной, пишет «Ъ».