The Economic Times: перестанут ли в Индии покупать «сделанное в Китае»?

Изображение: Times Asi
Флаги Китая и Индии
Флаги Китая и Индии

О начале общенациональной кампании против импорта 3000 категорий товаров, произведенных в Китае, объявила Всеиндийская конфедерация торговцев. Она стартует 10 июня, сообщает 3 июня газета The Economic Times.

«В наших рядах состоит 40 000 торговых ассоциаций, и мы прикажем примерно 10 000 импортерам, чтобы они не привозили продукцию из Китая», — заявил изданию генеральный секретарь конфедерации Правин Ханделвал.

Однако и онлайн-, и офлайн-ритейлеры утверждают, что растущая риторика, в том числе в социальных сетях относительно бойкота китайских товаров, вряд ли повлияет на поведение потребителей.

Продавцы рассказали ET, что у прижимистого потребителя нет большого выбора, когда речь заходит о том, сколько надо заплатить за покупку. Они будут продолжать покупать китайские продукты, которые предлагают разумное соотношение цены и качества.

«По опыту, лишь один из 10 клиентов не захочет пользоваться китайскими телефонами. Мы не ожидаем, что спрос на их марки упадет, потому что они соответствуют бюджетам клиентов», — делится мнением с газетой владелец магазина электроники. — «COVID-19 ужал средние расходы. Когда за один смартфон готовы отдать максимум 15 000 рупий (13,5 тысяч рублей), кто может конкурировать с китайскими продуктами?»

Издание напоминает, что волна неприятия китайских продуктов была спровоцирована вспышкой коронавируса в Ухане, а в последние недели подогревается противостоянием между индийской и китайской армиями в пограничном районе Ладакха.