В паспортных столах Нигерии объяснили, почему люди на них жалуются
Расследование в связи с жалобами на неправомерные действия сотрудников паспортных столов по всей стране начала иммиграционная служба Нигерии (NIS), заявила генеральный контролер службы Кэролайн Вура-Ола Адеподжу 14 октября, сообщает издание Daily Trust.
В первую очередь расследование коснется соблюдения сроков выдачи паспортов, так как 4 октября глава МВД Нигерии Олубунми Тунджи-Оджо своим распоряжением ограничил срок обработки и выдачи паспортов двумя неделями. После этого были опубликованы телефоны, по которым люди могут жаловаться на нарушения сроков.
«Служба ежедневно отслеживала уровень соблюдения требований во всех паспортных столах по всей стране и в наших представительствах за рубежом. Мы ежедневно получаем отчеты о производстве и выдаче паспортов от всех сотрудников паспортного контроля», — заявили в иммиграционной службе.
В большинстве паспортных столов в пятницу 13 октября выдаются паспорта, заявления на которые поданы в среду 11 октября. Однако случаи переоформления потерянных паспортов и изменения паспортных данных требуют большего времени, так как необходима проверка службы безопасности и запросы в штаб-квартиру иммиграционной службы.
При этом некоторые заявители из этих категорий пишут жалобы на несоблюдение новых установленных сроков и выставляют службу в черном свете, пожаловались чиновники NIS.