Hyundai решила продать в 2026 году 1,7 млн электромобилей вместо 1 млн
Свои плановые показатели мировых продаж электромобилей (EV) на 2026 год повысила южнокорейская компания Hyundai Motor Group с 1 миллиона единиц до 1,7 миллиона единиц, заявил его генеральный директор, 21 декабря пишет агентство Yonhap.
Генеральный директор Hyundai Motor Чжэ-хун Чан отметил, что к 2026 году компания удвоит линейку электромобилей, по крайней мере, до 13 моделей.
«Это очень амбициозно. В следующем году мы ожидаем продать около 220 000 электромобилей Hyundai и Genesis по всему миру, что примерно на 56% больше, чем мы ожидаем в 2021 году», — сказал Чжэ-хун Чан.
По словам Чана, обновленный целевой показатель продаж объединяет продажи Hyundai Motor и ее дочерней компании Kia Corp., а также ее бренда Hyundai Motor Genesis. До пересмотра плана Hyundai установила глобальные цели по продажам электромобилей на уровне 560 000 единиц к 2025 году, а Kia — на уровне 500 000 единиц к 2026 году.
«В 2035 году в Европе будет 100-процентная углеродная нейтральность. За ней последуют крупные рынки, такие как США. Мы собираемся сохранить этот темп во всем мире», — сказал Чан.
Что касается рынка США, Чан объяснил, к 2030 году компании необходимо обеспечить 50% от общего объема продаж электромобилей в стране.
«Мы видим четкий сигнал с рынка о том, что спрос будет расти… есть большой импульс в том, как клиенты относятся к электромобилям… и администрация Байдена также проводит более экологичную политику в отношении электромобилей», — сказал гендиректор компании.