1. Социальная война
  2. Веганизация
Эдинбург, / ИА Красная Весна

Мясник из Великобритании призвал есть мясо ради спасения растений

Пауль де Вос. Кошачья драка в кладовой
Пауль де Вос. Кошачья драка в кладовой
Пауль де Вос. Кошачья драка в кладовой

Рекламу для вегетарианцев, призывающую потреблять мясо, чтобы не «убивать» растения, разместил в своем магазине мясник из Эдинбурга Вилли Кристи. Об этом 11 января сообщило сетевое издание Plant Based News.

«Каждый день вегетарианцы убивают тысячи невинных растений. Помоги положить конец насилию — ешь мясо!», — гласит рекламная вывеска магазина.

Фотография вывески была опубликована в интернете одним из покупателей, вызвав переполох среди защитников прав животных.

«Боже, это невежество поразительно. Растения не обладают разумом и существуют в синергии с людьми и животными в качестве источника пищи», — прокомментировал Кевин Томсон в интервью Edinburgh Live.

«Люди будут цепляться за всякую чепуху, чтобы оправдать убийство животных, у которых точно такие же фундаментальные желания, как и у нас, — быть счастливыми, в безопасности и свободными от страданий», —добавил Томсон.

Кристи, заявил, что в рекламе не было никакого злого умысла, это «простая шутка».

«Мы окружены людьми, которые советуют нам стать веганами и вегетарианцами, но мой бизнес — мясная лавка. Мы продаем мясо, и я продвигаю свой бизнес. Каждый имеет право на собственное мнение, я просто выражаю свое», — добавил Кристи.

Напомним, в начале января 2022 стартовала кампания Veganuary, которая предлагает людям нп протяжении месяца придерживаться веганской диеты. Оно было основано в 2014 году Мэтью Гловером и Джейн Лэнд. За последние несколько лет число участников кампании неуклонно росло, и в 2021 году удвоилось по сравнению с 2019 годом.

В ответ на это был запущен проект Regenuary, который поощряет людей покупать мясо и молочные продукты, произведенные методами регенеративного земледелия.

Кроме того, ноябре 2021 года был запущен анти-веганский бренд, позволяющий мясоедам заявлять, что они «гордятся тем, что не являются веганами».

«Мы здесь для того, чтобы защитить подавляющее большинство людей, которые едят мясо», — говорится на сайте бренда.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER