1. Экономическая война
  2. Экономика Австралии
Канберра, / ИА Красная Весна

Австралийцы заметили, что компании уменьшают упаковки продуктов — Guardian

Изображение: © ИА Красная Весна
Инфляция
Инфляция

Личным опытом столкновения со стратегией производителей продуктов питания, направленной на уменьшение размеров упаковки при сохранении цены, поделились сотни читателей газеты Guardian Australia, пишет издание 8 августа.

Этот метод позволяет избежать чувствительного повышения цен, которое привлекает внимание покупателей, хотя из сотен отзывов читателей очевидно, что они недовольны продуктами меньшего размера.

Банки из-под варенья стали одними из самых упоминаемых читателями продуктов питания после решения известных брендов Cottee’s и Rose’s сократить объем выпускаемых ими джемов весом 500 г до 375 г без эквивалентного снижения цен. Обе компании наладили долгосрочные отношения с покупателями, и одна читательница рассказала, что покупала мармелад Rose’s в течение 50 лет.

«Та же цена, меньший объем товара, — рассказала читательница. — Мы с мужем сокрушаемся по этому поводу каждое утро. Нечестно и разочаровывает».

Читатели также упрекнули другой бренд, Pears, в том, что он продает упаковки, содержащие три куска мыла, которые теперь стали на 20% меньше.

Товары меньшего размера рассматриваются как повышение цен в показателях инфляции, учитывая, что конечным результатом является то, что клиенты получают меньше за свои деньги или вынуждены покупать больше, чтобы компенсировать это.

«Хотя у нас нет точных данных, было бы справедливо сказать, что мы наблюдаем рост числа подобных случаев», — прокомментировал тенденцию представитель Бюро статистики Австралии.

Такие продукты не отслеживаются постоянно, и пищевой компании нужно только точно указывать новое количество — даже если оно затуманено «новой и улучшенной» упаковкой.

Покупатели негодуют. По мере того как бюджеты домашних хозяйств сокращаются, прибыль супермаркетов растет. И поскольку покупатели ищут товары по разумным ценам в условиях кризиса стоимости жизни, многие чувствуют, что продовольственные компании пытаются их обмануть.

Читайте также: Швейцарцы всё больше влезают в долги, чтобы купить продукты