Начались испытания новой российской навигационной системы для SSJ-NEW

Изображение: Павел Латышов © ИА Красная Весна
SSJ100
SSJ100

«Региональные самолеты» корпорации «Иркут» начали летные испытания новой инерциальной навигационной системы БИНС-2015, предназначенной для отечественного регионального самолета SSJ-NEW, информирует 8 июля пресс-служба Объединенной авиастроительной компании (ОАК).

«В рамках работ по импортозамещению, сотрудники нашего филиала («Региональные самолеты» корпорации «Иркут" — прим. ИА Красная Весна) испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам», — рассказал представитель филиала Андрей Недосекин.

По словам первого заместителя руководителя компании «КРЭТ» Владимира Зверева, отечественная разработка «по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяет заменить системы зарубежных поставщиков».

Он отметил, что в ходе наземных испытаний БИНС-2015 «подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 (Russian Regional Jet, Русский региональный самолет — аутентичное название SSJ100 — прим. ИА Красная Весна) системе Laseref V» компании Honeywell. «В настоящее время система проходит проверки в воздухе», — добавил Зверев.

Отмечается, что БИНС-2015 использует «лазерные гироскопы и прецизионные акселерометры», что позволяет достичь высоких характеристик отечественного изделия. Созданная компанией «КРЭТ» бортовая система должна подтвердить заявленные показатели в ходе испытаний на одном из опытных самолетов SSJ100.