Кандидаты в лидеры Японии обратились к соцсетям, чтобы привлечь голоса
Обратились к социальным сетям с целью привлечь голоса на выборах кандидаты на пост главы правящей в Японии Либерально-демократической партии (ЛДП). Об этом 28 сентября сообщило информационное агентство Jiji Press.
Такое решение было принято кандидатами в связи с ограничениями на проведение публичных акций в Японии из-за пандемии коронавируса, утверждает агентство.
Пока лидером гонки является бывший министр иностранных дел, а ныне министр административной реформы и ответственный за вакцинацию населения Японии Таро Коно. По своей активности и популярности в социальных сетях он явно превосходит остальных кандидатов, так как его Twitter-аккаунт имеет 2,42 млн подписчиков.
Коно, который активно публикует материалы о своей личной и политической жизни, также создал еще один аккаунт, посвященный предвыборной гонке в ЛДП. Новый аккаунт уже привлек 159 тыс. пользователей.
Напомним, что новый лидер партии станет также главой японского правительства. Выборы назначены на 29 сентября.
Отметим, что о работе других кандидатов на пост главы ЛДП информационное агентство Jiji Press не написало ничего, хотя в заголовке новости говорится о том, что все кандидаты начали продвижение в социальных сетях.