Без русского следа — никуда! В Госдуме объяснили заявления Госдепа по Чили

Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Русофобия
Русофобия
Русофобия

Абсурдность и некомпетентность отличает слова американских чиновников, увидевших «русский след» в массовых протестах в Чили, заявил член комитета Госдумы по международным делам Сергей Железняк 1 ноября, сообщает пресс-служба чиновника.

Такой отклик у парламентария вызвало заявление Госдепартамента США о том, что «русские тролли» в соцсетях препятствуют диалогу властей и протестующих в Чили.

«Ну как же можно было обойтись без России в политическом кризисе в Чили! В Госдепе США больше нечем заняться, как искать повсюду загадочный „русский след“», — подчеркнул политик.

По мнению Железняка, США поддерживают информационный ажиотаж вокруг вмешательства России в политическую жизнь США. Как только накал обсуждения падает, запускаются «невероятные новости о русских хакерах, всемогущих интернет-троллях и прочей чепухе, которой забивают голову американскому обывателю».

По мнению парламентария, США нужно сформировать образ врага для достижения внутриполитических задач. «Нам предстоит наблюдать, как к грядущим выборам президента США попытки обвинить Россию во вмешательстве во внутреннюю политику будут усиливаться», — сделал свой прогноз Железняк.

Напомним, 1 ноября старший чиновник Государственного департамента США заявил об обнаружении признаков российской активности, которая способствует отрицательном ходу общественной дискуссии в Чили.

Читайте также: Последняя капля. Как разрастались протесты в Чили

Массовые протесты в Чили начались 14 октября. Поводом для них послужило незначительное повышение платы за проезд в столичном метро в час пик. Сначала протестующие блокировали турникеты на станциях метро, чтобы пассажиры смогли проходить внутрь бесплатно.

Затем начали громить станции столичной подземки. Протесты переместились на улицы столицы, а затем в другие регионы. По мнению чилийской оппозиции, повышение платы за проезд стало для чилийского общества, недовольного уровнем справедливости в стране, последней каплей.