Инженер реализовал трассировку лучей на 16-битной приставке Super Nintendo
Передовая графическая технология трассировки лучей была реализована на устаревшей игровой консоли Super Nintendo Entertainment System (SNES) энтузиастом по имени Бен Картер, 13 декабря он сообщил об этом на своем сайте Shironeko Labs.
Картер расширил возможности приставки за счет специального графического чипа SuperRT, разработанного инженером. Этот чип позволил просчитывать трассировку лучей в реальном времени, отрисовывая правдоподобные тени и отражения.
Читайте также: Новое — это давно забытое старое: в очередной раз доказала Nintendo
Энтузиаст записал демонстрационную сцену, с разрешением 200×160 пикселей, в которой показал получившийся у него результат. По словам разработчика, чип SuperRT можно запрограммировать и для работы с более продвинутой приставкой Nintendo 64.
Напомним, 16-битная приставка Super Nintendo появилась на свет в ноябре 1990 года. В начале XXI века производители прекратили ее поддержку. В России SNES была распространена не так сильно, как 8-битный клон NES, известный как «Dendy», а также была менее популярна, чем ее непосредственный конкурент на рынке игровых консолей того времени — Sega Mega Drive. Главной причиной низкой популярности SNES в РФ в 1990-е годы была высокая цена, как на устройство, так и на игровые картриджи к нему.
(теги пока скрыты для внешних читателей)