Балтийский завод переходит на двухсменный режим работы

И. П. Рубан. Полюс взят. Атомоход Арктика на Северном полюсе. 1977
И. П. Рубан. Полюс взят. Атомоход Арктика на Северном полюсе. 1977

Санкт-Петербургское судостроительное предприятие «Балтийский завод» для наращивания темпов производства переходит на двухсменный режим работы, заявил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов 23 декабря на заседании Морской коллегии при правительстве Российской Федерации.

Рахманов сказал, что им подписан приказ «о создании полноценной второй смены для работы на Балтийском заводе» с целью наращивания темпов производства атомных судов, оборудования и инфраструктуры для обустройства Северного морского пути (СМП).

Он сообщил, что при инвестициях порядка 6 млрд рублей в оборудование и инфраструктуру ОСК сможет на 50% увеличить производственные мощности Балтийского завода.

«Это ответ на вопрос, какими темпами будут строиться атомные суда, плавучие электростанции, всё то, что относится к обустройству СМП» — завил Рахманов.

Генеральный директор ОСК сказал, что именно сейчас важно сделать правильный выбор типа ледоколов, которые будут строиться в ближайшие десятилетия.

По его словам, то, что с 2019 года газ подорожал в 10 раз, является серьезным аргументом в пользу строительства атомных судов по сравнению с дизельными и газовыми.

«Прошу принять это во внимание в части принятия решения, какие ледоколы будут строиться», — обратился он к Морской коллегии.

Напомним ранее сообщалось, что в настоящее время на Балтийском заводе на разных этапах строительства находятся два универсальных атомных ледокола проекта 22220 — «Якутия» и «Чукотка».