Опрос: большинство граждан РФ поддержало идею возрождения советских брендов

Изображение: Александр Ившин © ИА Красная Весна
Москвич 412. Музей Ижевского автомобильного завода
Москвич 412. Музей Ижевского автомобильного завода

Идею возрождения советских торговых марок после ухода иностранных компаний с российского рынка поддерживает 83% граждан России, следует из опроса аналитического центра университета «Синергия», 10 июля сообщает РИА Новости.

12% граждан считают, что «возрождать советские бренды» не следует, ибо качество советских товаров было плохим (они «не прошли проверку временем» и «не смогут конкурировать с современными торговыми марками»). Лишь 11% из них опасается противоположного — что «возрождение» произойдет на словах, а не на деле.

Однако у 62% опрошенных сделанные в СССР вещи ассоциируются с доступностью и надежностью в течение нескольких поколений. Они считают, что возрождать следует в первую очередь автомобильные марки «Москвич», «Волга» и «Победа» (26%), велосипеды «Кама» и холодильники «Орск», еду и напитки (21%), одежду и обувь (15%). А 9% граждан заявили, что возрождать советские бренды следует во всех возможных отраслях.

В опросе, проведенном в июле, приняли участие 5000 граждан России, проживающие во всех регионах страны.