1. Социальная война
  2. Электронное образование
Москва, / ИА Красная Весна

В Минпросвещения сообщили об успешном использовании школьных соцсетей

Дистанционное образование.
Дистанционное образование.

Количество пользователей информационно-коммуникационной платформы «Сферум» за месяц выросло вдвое, 18 ноября сообщает пресс-служба министерства просвещения.

В Минпросвещения отметили, что использование «Сферума» усилит традиционное образование за счет новых возможностей для общения школьников, родителей и учителей.

«Увеличение количества пользователей платформы „Сферум“ по всей стране позволит не только поддержать, но и усилить традиционное образование. Преподаватели и школьники из разных уголков России получают возможность больше общаться друг с другом, а родители, в свою очередь, могут более активно участвовать в жизни школы», — пояснил директор департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения Андрей Горобец.

Сообщается, что с середины октября число пользователей школьной платформы выросла с одного до двух миллионов, а траффик мессенджера вырос почти втрое, до 750 тысяч человек. Во время перехода в конце октября некоторых школ на дистанционное обучение школьной соцсетью активно пользовались 1,25 млн человек.

Отметим, платформа «Сферум» является частью цифровой образовательной среды (ЦОС), она основана на технологиях социальной сети «Вконтакте». С марта 2021 года платформа в качестве эксперимента используется в школах 15 регионов РФ.

Напомним, 10 апреля 2020 года глава Совфеда Валентина Матвиенко указала, что пандемия коронавирусной инфекции способствовала оформлению системы образования, сочетающего традиционную и дистанционную форму обучения, что будущее за такой формой обучения.

5 августа 2020 года замминистра просвещения Васильева заявила, что пандемия способствовала массированному внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в образование.

1 сентября 2021 года Матвиенко сообщила, что переход на дистанционный формат работы школ во время пандемии подтвердил эффективность цифровизации образования.