В России на автомобили премиум-сегмента потрачены сотни миллиардов рублей
Жители России потратили за первые шесть месяцев 2020 года 285 млрд рублей на автомобили премиум-сегмента, сообщает 14 августа аналитическое агентство Автостат.
По данным экспертов, всего с мая по июнь в России купили автомобилей разных сегментов на 1 трлн рублей. На премиум-сегмент пришлось 285 млрд рублей.
Лидером в премиум-сегменте стали автомобили марки Mercedes-Benz — на них было потрачено почти 85 млрд руб. Еще 84 млрд рублей пришлось на автомобили BMW, 37 млрд рублей — на марку Lexus, 24,5 млрд — на Audi, на Land Rover — 18,5 млрд, на Porsche — 13 млрд.
Дилеры марки Volvo продали автомобилей на 10 млрд рублей, еще 14 млрд пришлось на Infiniti, Cadillac, Jeep, Genesis, MINI, Jaguar, Smart. Каждому премиальному бренду досталось менее чем по 3 млрд рублей.