Олигарха спасли от журналистов на пресс-конференции в Екатеринбурге
В Екатеринбурге не позволили журналистам задать вопрос о храме Святой Екатерины олигарху Андрею Козицыну, 5 сентября передает корреспондент ИА Красная Весна.
Инвестор скандального храма выступал на пресс-конференции о хоккейном клубе «Автомобилист» (Козицын является президентом клуба). Журналист задал вопрос: спокоен ли олигарх теперь, ведь храм Святой Екатерины уже не построят на месте снесенной телебашни, где Козицын хочет построить ледовую арену?
Предприниматель крайне напряженно посмотрел на журналиста, но отвечать не пришлось — ведущая пресс-конференции Людмила Зызо пришла на помощь олигарху. Зызо заявила, что вопрос не относится к теме пресс-конференции, и сняла его.
Читайте также: В Екатеринбурге не будут строить храм в сквере у драмтеатра
Таким же образом был снят и вопрос другого корреспондента, касающийся экономической проблематики.
После пресс-конференции журналисты повторили попытку, но теперь путь им преградил охранник. Козицыну удалось оперативно покинуть помещение.
Напомним, гендиректор Уральской горно-металлургической компании Андрей Козицын вместе с главой Русской медной компании Игорем Алтушкиным являются инвесторами храма Святой Екатерины в Екатеринбурге. Объект не могут построить в городе уже девять лет: горожане уже три раза протестовали против строительства храма (в 2010, 2016 и 2019 году). Теперь екатеринбуржцам предстоит проголосовать, в какое место всё же установить храм: вариант «против всех» в голосовании не предусмотрен.
Читайте также: Жителей Екатеринбурга назвали храбрыми после протестов против храма
Строители храма Святой Екатерины регулярно наступают на одни и те же грабли. Главная их проблема — нежелание выстраивать диалог с обществом. С горожанами не хотели согласовывать спорные площадки для строительства, и именно поэтому в первую очередь и возник протест. Все остальные причины важны, но всё же они второстепенны.
На пресс-конференции был вновь продемонстрирован тот же стиль: на общественно-важные темы олигарх предпочел не говорить. Между тем он сам вышел на диалог с журналистами, продемонстрировав свою «открытость к диалогу». Которая по факту осталась всё той же закрытостью, всё тем же монологом.
Остается развести руками: даже протесты, замеченные на федеральном уровне, не донесли до многих простую и важную мысль: с людьми надо говорить.