1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Иокогама, / ИА Красная Весна

Глава Nissan объяснил, почему фирма прекращает разработку ДВС для Европы

Изображение:
Nissan
Nissan

Разница в цене владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания и автомобилем с аккумуляторным двигателем делает для первого европейский рынок бесперспективным, заявил исполнительный директор Nissan Ашвани Гупта 9 февраля в интервью программе «Squawk Box Europe» на канале CNBC.

«Если общая стоимость владения аккумуляторными электромобилями стандарта Евро-7 будет меньше, чем общая стоимость владения автомобилями с ДВС, тогда]клиенты определенно выберут аккумуляторные автомобили. Вот почему мы решили не разрабатывать двигатели с ДВС, начиная с Евро-7, для Европы», — заявил Гупта.

Он объяснил, что Nissan считает, что европейским клиентам придется платить «гораздо больше» за автомобиль с ДВС, чем за электромобиль.

При этом Гупта подчеркнул, что за пределами Европы японский автомобильный гигант «продолжит производить двигатели с ДВС, насколько это будет целесообразно для клиентов и для бизнеса».

Читайте также: Nissan прекращает разработку бензиновых двигателей для Европы

В ноябре прошлого года Nissan заявил, что инвестирует ¥2 трлн ($17,3 млрд) в течение следующих пяти лет, чтобы ускорить электрификацию своей продуктовой линейки.

Руководство компании заявило, что к 2030 году намерена выпустить 23 новых электрифицированных модели, 15 из которых будут полностью электрическими. К концу десятилетия компания планирует добиться 50-% электрификации своих брендов Nissan и Infiniti.

Nissan — одна из нескольких известных компаний, придерживающихся стратегии электрификации. В марте 2021 года Volvo Cars заявила, что к 2030 году планирует стать «компанией полностью электрических автомобилей», а BMW Group заявила, что к 2030 году полностью электрические автомобили будут составлять не менее 50% ее поставок.