Южнокорейскому автоконцерну SsangYong урезали финансирование
Финансовую поддержку южнокорейскому автопроизводителю SsangYong существенно урезал владеющий компанией индийский конгломерат Mahindra & Mahindra, 6 апреля сообщает издание Automotive News.
Ранее индийская Mahindra собиралась вложить в компанию 423 миллиона долларов, чтобы бренд стал прибыльным к 2022 году, однако распространение коронавируса и последующий за ним спад продаж нарушили планы. Вложения урезали до 32,3 миллионов долларов и предложили самостоятельно искать альтернативные источники финансирования.
«После длительных обсуждений, учитывая текущие и прогнозируемые денежные потоки, совет M&M принял решение, что M&M не смогут внести новый капитал в SYMC, и настоятельно призвал SYMC найти альтернативные источники финансирования», — заявили в Mahindra, которой принадлежит 74,65% южнокорейской SsangYong.
Напомним, SsangYong производит в основном кроссоверы, по данным JATO Dynamics, в прошлом году в Европе было продано 14 627 машин, что на 10% меньше показателя предыдущего года.
В России продажи SsangYong практически прекратились в 2019 году. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в стране за прошлый год был реализован 21 автомобиль, что на 97% ниже результата предыдущего года, а за первый квартал текущего года не продано ни одного.