23
фев
2021
  1. Социальная война
  2. Коронавирус в Великобритании и Ирландии
Лондон, / ИА Красная Весна

От удаленного обучения в Британии страдают дети бедных — экс-министр

Коронавирус. Дистанционное обучение
обучениеДистанционноеКоронавирус.
Коронавирус. Дистанционное обучение
Изображение: Варвара Раджабова © ИА Красная Весна

Предательством интересов детей из бедных семей назвал нежелание школьных профсоюзов Великобритании возвращаться к очному обучению экс-министр образования страны Дэвид Бланкетт 23 февраля в авторской статье в The Daily Mail.

Запрет на открытие школ нанесен непоправимый ущерб молодому поколению Великобритании, заявил Бланкетт. По его мнению, от удаленного обучения пострадают, прежде всего, дети из малоимущих семей, поскольку в элитных школах были найдены возможности продолжать обучение способом, близким к очному. То есть, позиция профсоюзов является предательством британских детей.

«Если мы не будем действовать, проиграют не обеспеченные, образованные семьи, — сказал Бланкетт. — Их дети часто учатся в хорошо финансируемых школах, предлагающих что-то близкое к очному онлайн-курсу. Предотвращение получения детьми образования путем отказа вернуться в класс накажет детей из наиболее уязвимых категорий и окажет серьезное пагубное воздействие на социальную мобильность». По его словам, сопротивление профсоюзов открытию школ _«является деструктивным и неправильным»__.

«Я знаю, что подавляющее большинство учителей отчаянно хотят вернуться в класс,  — заверил экс-глава министерства образования. — Попытка их профсоюза предотвратить это является предательством учителей в такой же степени, как и детей».

Бланкетт напомнил, что в 2020 году лидеры Национального союза образования предпринимали все шаги, в том числе угрозу забастовки, чтобы отложить открытие школ, что выглядело не как акт защиты детей, а как политический акт. «Я был глубоко обеспокоен тем, что образование становится политическим вопросом, и что дети окажутся между двух огней», — сказал он.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER