Экспорт южнокорейских ТВ-программ вырос за год на 30%
Экспорт телевизионных программ, произведенных в Южной Корее, вырос почти на 30 процентов в годовом исчислении до рекордно высокого уровня в прошлом году благодаря растущему спросу со стороны глобальных потоковых платформ. Об этом говорится в опубликованном накануне правительственном отчете, сообщает 26 декабря газета The Korea Times.
Согласно этим данным, в 2022 году за рубежом было продано южнокорейского телевизионного контента на общую сумму 561,3 миллиона долларов, что на 29,6 процента, или на 128,1 миллиона долларов, больше, чем годом ранее.
Это первый случай, когда годовой показатель превысил порог в 500 миллионов долларов.
Крупнейшим покупателем корейских телепрограмм с 19,5 процента, стала Япония. За ней следуют Соединенные Штаты (8,1%) и Китай (7,7%).
В свою очередь, в 2022 году Южная Корея импортировала иностранного контента на сумму 72,9 миллиона долларов, причем более 90 процентов из этого объема приходится на США и Японию.