В Сбере внедрили ИИ для подбора персональных продуктов

Изображение: (cc0) picsa.tm
Искусственный интеллект
Искусственный интеллект

Цель внедрения «искусственного интеллекта» в Сбере — индивидуальный подбор продуктов и услуг для клиентов банка, заявил первый зампредседателя Александр Ведяхин, 10 июня сообщает RT.

«Задача искусственного интеллекта — для каждого клиента сделать правильный подбор продукта», — сказал он, уточнив, что именно конкретный продукт будет предложен каждому из клиентов, как физических лиц, так и юридических лиц. Ведяхин подчеркнул, что банк в первую очередь озабочен потребностями своих клиентов, и услуга будет оказана лишь после того, как она будет предложена ИИ и затем выбрана клиентом.

Банк также предлагает клиентам воспользоваться различной продукцией, в которую интегрирован ИИ для клиентов малого и среднего бизнеса. По словам Ведяхина, эта технология стремительно набирает популярность.

Напомним, приложение ChatGPT по количеству скачиваний вышло на первое место в марте 2025 года, оставив позади популярные социальные платформы. Рост по сравнению с предыдущим месяцем составил 28%. В Евросоюзе и Великобритании готовится внедрение ИИ в производство. В РФ к 1 августа будет подготовлен пакет предложений о более активном использовании ИИ в современных производствах: разработке новых материалов, исследовательских лабораториях, на производстве объемной печати.

В тему: Тёмная сторона ИИ