Покупатели интернет-магазина в ФРГ попали в зону риска после кражи данных
Компания электронной торговли Spreadshirt стала целью организованной кибератаки, сообщила пресс-служба компании, написал 12 июля немецкий журнал Der Spiegel.
Злоумышленникам удалось «получить доступ к серверам и к хранящимся на них данным, а также возможность их опубликовать», — сообщила пресс-служба Spreadshirt.
Злоумышленники завладели данными клиентов включая их адреса, банковские реквизиты, адреса PayPal, а также криптографически защищенные пароли. Также преступники завладели данными клиентов, пользовавшихся банковскими переводами.
Компания сообщила об утечке данных своим клиентам, партнерам, сотрудникам и внешним поставщикам услуг. Также пресс-служба Spreadshirt рекомендовала своим клиентам «на всякий случай» сменить пароли.
Какое количество данных было украдено и сколько клиентов, сотрудников, партнеров и поставщиков пострадало от утечки данных, компания не сообщила. Расследованием кибератаки занялись правоохранительные органы.
Помимо этого, компания сотрудничает с внешними специалистами, «чтобы гарантировать, что подобные инциденты не повторятся», — заверила пресс-служба Spreadshirt.
Напомним, интернациональная компания электронной коммерции Spreadshirt предоставляет пользователям платформу, с помощью которой они могут создавать одежду, в первую очередь футболки, с собственными мотивами.
Штаб-квартиры компании находятся в немецком Лейпциге и американском Гринсберге. Производство футболок налажено в Польше, Чехии и США. По всему миру компания насчитывает около 1000 сотрудников. Годовой оборот Spreadshirt насчитывает около €130 млн.