1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Сан-Франциско, / ИА Красная Весна

Бесплатная видеоигра Mario Kart Tour выудила со своих игроков $200 млн

Изображение: (cc) protoflux
Юный геймер
Юный геймер

Данные о доходе, полученном создателями мобильной видеоигры Mario Kart Tour за последний финансовый год, обнародовал 21 апреля аналитический центр Sensor Tower.

Mario Kart Tour представлена на всех основных мобильных платформах. Она посвящена виртуальным гонкам в различных, подчас необычных, антуражах.

Видеоигра доступна бесплатно, но в ней можно получить дополнительное содержание, оформив подписку за $4,99 в месяц. Сумма таких подписок за период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года превысила $200 млн.

Наибольшую долю в подписках составили американцы — они потратили в Mario Kart Tour $76 млн. На втором месте по тратам — японцы — они расстались примерно с $56 млн. Траты на подписку в других странах кратно отличаются от этих двух лидеров.