1. Экономическая война
  2. Зарубежный автопром
Сеул, / ИА Красная Весна

Kia официально запустила стратегию Plan S

Изображение: © Kia Corporation
Новый логотип Kia
Новый логотип Kia

Смена корпоративного названия Kia Corporation (ранее Kia Motor Corporation) ознаменовала официальный запуск стратегии Plan S компании Kia, 20 мая сообщает пресс-служба компании.

Новая стратегия Plan S или Plan Shift обошлась компании в $25 млрд и включает в себя разработку средств доставки и мобильные решения для автомобилей Kia. Кроме того, в рамках программы будет выпущено 11 электромобилей к 2026 году. Первым электромобилем станет Kia EV6, который поступит в продажу в США в 2022 году.

«Это важное и вдохновляющее время в истории Kia»,  — сообщил президент и генеральный директор Kia America и Kia North America Шон Юн. «В глобальном масштабе наш бренд обостряет свою идентичность и определяет устойчивую, целенаправленную стратегию в рамках существующих, новых и разрабатываемых автомобильных сегментов, а также более широкие усилия, которые мы теперь готовы предпринять. Сегодняшнее объявление свидетельствует о том, что Kia в США полностью соответствует глобальной стратегии Kia Corporation и нацелена на дальнейший успех»,  — добавил Юн.

Отметим, что компания Kia последние два месяца отмечает лучшие результаты по продажам за время присутствия на рынке.