Власти Аргентины плохо обеспечивают право народа на образование
Государственные институты Аргентины плохо справляются с обеспечением права народа на образование, сказано в отчете Аргентинской наблюдательной компании в сфере образования, 2 марта передает издание Clarin sociedad.
Согласно данным исследования, с 1983 года и до сегодняшнего дня средний показатель по стране в сфере образования достиг 12 забастовочных дней в году. Целью исследования было установить количественный уровень забастовок в сфере образования в различных провинциях Аргентины.
Отчет показывает слабость государства в обеспечении права аргентинцев на образование. Провинция Чубут имеет самый высокий средний показатель с 17 днями. За ними следуют провинции Санта-Крус и Неукен.
Забастовки в сфере образования, организаторы которых требуют повышения заработной платы, улучшения условий труда, изменений в школьной программе или решения проблем со строительством учебных зданий, постоянно проходят в Аргентине.
Проинция Чубут показала самый высокий среднегодовой показатель с 17 днями без занятий. В приведенном списке провинции Санта-Крус и Неукен следуют с 16 забастовочными днями; Тукуман, Рио-Негро и Жужуй с 15; и Чако и Энтре-Риос с 14. В провинции Буэнос-Айрес среднее значение совпадает с общенациональным и составляет 12 дней.
«С 1983 года аргентинская система образования характеризовалась высоким уровнем протеста среди преподавателей, с более чем 3 000 национальных и провинциальных забастовок», — сообщает автор исследования Дэвид Хаум.
Исследователь также добавляет: «В 2019 году, который имел относительно низкий уровень протестов, провинция Чубут потеряла почти половину учебного года (88 дней), в то время как в большинстве провинций было около пяти дней без работы».
По словам Густаво Зорзоли, нынешнего директора Школы олимпийской подготовки, данные в отчете подтверждают, что образовательные обязательства государством не выполнены.
«На право детей посещать занятия влияют не только особенности семей, их окружение, ситуация в школах или климатические условия, в которых они осуществляют свою деятельность, но и их собственное государство, которое не может обеспечить минимальные условия для проведения образовательного процесса», — считает Зорзоли.