По вопросам квитанций на мусор в Приморье будет работать горячая линия

Неверные сведения в квитанциях за вывоз мусора от Приморского экологического оператора отмечают жители Владивостока, 18 февраля сообщает сайт VL.ru.

Первые квитанции, полученные за утилизацию мусора, принесли новые хлопоты для жителей Владивостока. Многие горожане сообщают о неточностях в данных по владельцам жилья и количеству прописанных.

В правительстве Приморья сообщили, что жителям края, в чьих квитанциях присутствуют ошибки, необходимо обратиться на телефон горячей линии и сообщить корректные сведения. Также можно направить сообщение на электронную почту или обратиться в МФЦ.

В дальнейшем региональный экологический оператор планирует откорректировать данные по жителям Владивостока и Уссурийска автоматически, запросив сведения в учетно-регистрационных центрах.

Отметим, переход Приморского края на новую систему утилизации мусора в январе 2020 года был отмечен масштабным сбоем вывоза мусора в ряде районов Владивостока и Лесозаводска.

Прокуратура Приморского края по выявленным нарушениям вывоза ТКО вынесла представления компании ООО «Даль-ЭКО» и КГУП «Приморский экологический оператор».