Аналитики: утих ажиотаж вокруг мобильных игр по мотивам «Игры в кальмара»
Загрузки мобильных видеоигр по мотивам нашумевшего корейского сериала «Игра в кальмара» сократились почти в три раза, заявили аналитики AppMagic 6 декабря на сайте компании.
Эксперты отмечают, что в октябре видеоигры для мобильных устройств по мотивам «Игры в кальмара» были одними из самых загружаемых пользователями. Однако к декабрю количество скачиваний таких игр сократилось в 2,7 раза.
Разработчики мобильных видеоигр не преминули воспользоваться популярностью сериала. Аналитики насчитали в магазинах Google Play и App Store около 842 приложений, связанных с «Игрой в кальмара». При этом половина из них (419) не смогла привлечь за последние несколько недель ни одного пользователя.
Большинство видеоигр по мотивам телешоу было выпущено в начале октября. Примерно через три недели после выхода сериала эксперты отметили пик по количеству релизов — в день выходило до 40 игровых проектов. Однако уже к середине ноября в день стало выходить не более двух-трех новых игр.
На пике середины октября такие видеоигры суммарно загружались примерно по 11 млн каждый день. Теперь загрузки сократились до 4 млн. Однако это все равно довольно большая цифра, учитывая, что новых игр по этой тематике почти не появляется.
Аналитики отметили, что в период с 1 октября по 22 ноября пять самых крупных проектов по «Игре в кальмара» были скачаны 147,58 млн раз. Такими играми являются: 456: Survival Game, Cookie Carver, Candy Challenge 3D, Octopus Games и K-Sniper Challenge 3D.
Напомним, сериал «Игра в кальмара» вышел на стриминговом сервисе Netflix 17 сентября, а к середине октября стал самым популярным проектом в истории платформы — за месяц его посмотрели 142 млн человек.