Пикапы стали причиной роста смертности на дорогах США
Увеличение габаритов полноразмерных пикапов является причиной роста смертности среди пешеходов, 8 июня сообщает издание Consumer Reports.
Эксперты отмечают, что с 2000 года высота кромки капота у полноразмерных пикапов выросла на 11%, а снаряженная масса на 24%. Также у таких автомобилей значительно слепые зоны по бокам кузова.
Кроме того, далеко не все пикапы оснащаются такими системами помощи водителю как автоматическое торможение и распознавание пешеходов. Сейчас такими системами в базовой комплектации оснащаются пикапы Ford, Honda, Nissan и Toyota. В свою очередь, GM и Stellantis обещают внедрить их в 2022 году.
«Все большее количество исследований указывает, что увеличивающиеся размеры пикапов могут способствовать летальности аварий, особенно когда один из них попадает в человека, велосипедиста или меньшее транспортное средство», — отметили в издании.
Кроме того, по данным Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения (США), за последнее десятилетие число погибших пешеходов на дорогах страны выросло на 46%. В издании отмечают, что эти смерти отражают социальное неравенство, так как чаще под колеса попадают люди с низким доходом, пожилые пешеходы и инвалиды.
Напомним, в январе 2020 года репортеры телеканала WTHR 13 (Индиана, США) выяснили, что в среднем у внедорожников и минивэнов размер слепой зоны составляет 1,5-3 метра, это в 2-3 раза больше, чем у седанов.