Блогеров предложили контролировать наравне с другими СМИ

Изображение: Алексей Дудник © ИА Красная Весна
Роскомнадзор
Роскомнадзор

Блогеров необходимо контролировать по тому же принципу, что и средства массовой информации, такое предложение высказал генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов 26 августа на «Российской креативной неделе», сообщило агентство ТАСС.

«Уже много лет я пробиваю инициативу, что контролировать эту историю (деятельность блогеров) надо не с точки зрения количественного показателя (количества просмотров и подписчиков), а с точки зрения признаков коммерческой деятельности», — заявил Емельянов.

Ранее Роскомнадзор уже попытался контролировать блогеров как СМИ, однако оказалось, что «контролировать такое количество новых СМИ было невозможно».

По его словам, для всех видов СМИ необходимо сделать единственные правила коммерческой деятельности и рекламы, поскольку текущее нормативное регулирование сдерживает развитие медиасферы.

Форум «Российская креативная неделя» проходит с 26 по 29 августа в Москве. Мероприятие посвящено развитию креативных индустрий в России. В ходе форума выступят около 700 спикеров, среди которых правительственные чиновники, представители медиасферы, интернет-индустрии, средств массовой информации, культуры и других сфер.